Школа образных решений

Сертифицированное имидж-образование для любой точки мира


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u7942537/public_html/idea-class.ru/components/com_k2/models/item.php on line 877

Стильный Момент, апрель 2017

Стильный Момент, апрель 2017

Cтильный момент, прошедший в Москве 15 апреля, может похвастаться сразу несколькими очень редкими стилевыми историями и очень яркими и выразительными героинями. А также четырехкратным повторение имени Елена среди участниц.

Напомним, что мероприятие "Стильный момент" - это в чистом виде эксперимент, когда участницы погружаются в новый для них образ или примеряют разработанный ранее.

В интернет -магазине подбирается одежда доступных марок, визажист и парикмахер работают над выразительностью лица и прически. Без каких-либо кардинальных изменений, т.е работая с той длиной и цветом волос, что есть у модели, мы стараемся продемонстрировать суть образа в его жизненном, повседневном варианте. Риска никакого - если образ не понравился, вернуть все назад можно лишь, переодевшись, смыв косметику с лица и расчесав волосы.

По принципиальным соображениям не показываем фото "ДО". Важно не сравнение, а гармония получившегося образа. Нам нравится то, что получилось. А вам?

Елена

Елена обладает крупными скульптурными чертами, величественными и статичными, словно статуя, высеченная из камня. Большие темные глаза с хищным разрезом еще больше усиливают сходство с монументальными фигурами сфинксов – мистических и царственных одновременно. Есть что-то архаичное и сакральное не только в чертах лица Елены, но и в осанке, и в повороте головы, и, конечно же, во взгляде – сильном и словно видящем насквозь.

Для стилистики Елены важны гладкие фактуры, статичные узоры – крупная геометрия, а также глубокие насыщенные тона. Идею нашего стилевого решения можно связать и с тематикой ар-деко, которая также обращалась к мотивам древнего царственного Египта.

Для первого сета мы выбрали атласную блузу со спущенным плечом и расклешенными рукавами. Принт в виде широких полос темно-синего и тускло-золотого цветов словно бы служит постаментом для величественных черт и скульптурного абриса лица нашей героини. А крупное ожерелье и серьги из каменных фрагментов не совсем правильной формы, связанных элементами фурнитуры медного цвета, привносят в этот комплект еще больше исторической глубины, силы и архаичного звучания.

Для второго сета мы выбрали блузу с крупным принтом в стилистике ар-деко в сочетании с коконообразной накидкой черного цвета. Украшения вновь подбираются крупные. Плоские овальные бусины сделаны из камня с разводами в цвет блузы нашей героини. На этот раз блеск идет в украшениях, а сдержанность образа передается матовой фактурой одежды.

Основой для третьего сета стал костюм из гладкого плотного трикотажа темного изумрудного цвета. Закрытая и статичная по ощущениям форма кроя, а также глубокий, величественный цвет вновь помогают соединить в образе и передать зрителю ощущение глубинной строгости и уверенности «каменного божества» или мистического оракула вместе с царственной неприступностью.

Еще одна вариация на базе данного костюма – это более яркое цветовое решение. Крупный геометрический принт шелковистого палантина гармонирует с выразительными прямыми чертами лица Елены, а сложное сочетание изумрудного зеленого и малинового оттенков создают живописный симультанный контраст.

 

 

 

Галина

На примере Галины зрители стильного момента убедились в том, что носить яркие и даже неоновые оттенки могут не только обладательницы зимнего цветотипа. Яркая внешность с крупными округлыми чертами лица словно приглашает всех в праздник, демонстрируя «яркий всплеск» - именно так мы образно назвали стилевую историю нашей героини.

Во внешности Галины есть что-то кукольное, трогательное, очень женственное, радостное и лиричное одновременно. Важно было подобрать яркие по цвету и немного простые по форме вещи, напоминающие «кукольные одежки».

Малиновые брючки и звучно-зеленая блуза с отделкой в виде рюшей как нельзя лучше дополнились крупным украшением аналогичной цветовой гаммы из крупных и гладких стеклянных бусин, напоминающих пластик.

Для второго образа Галины мы выбрали блузу с ярким принтом в виде крупных разноцветных перьев-листьев. Ведь в разрезе глаз нашей героини также можно прочитать что-то экзотическое. Эффектным дополнением к образу стала одна серьга с ярким пером цвета фуксии.

Третий образ Галины мы решили построить на сдержанных пастельных оттенках. Подобная цветовая гамма вносит в образ нотки лиричности, мы словно чувствуем усталость после радостного дня, насыщенного впечатлениями, когда «фейерверк» или «представление» заканчивается, и можно остаться наедине с собой. «Кукольность» образа поддерживается простым расклешенным кроем блузы, которая по размеру словно немного велика нашей героине, а также украшением из бусин, напоминающих матовый пластик.

А во втором варианте этого образа мы видим крупную брошь в виде цветка.


Ольга

Ольга – героиня, в чертах которой к основной сложно-романтической базе примешана и спокойность классики, и теплота, и естественность природного натурального стиля. Ведущей вариацией для Ольги мы выбрали загадочно-лесную деву с плывущими и витыми элементами эстетики стиля модерн. И вновь, не смотря на холодный летний цветотип, Ольга отлично выглядит в теплых, пусть и приглушенных оттенках природной лесной палитры.

Лесная волшебная тема отлично раскрывается через сложный принт на тему растений, листьев, цветов. Поэтому для одного из образов мы выбрали блузу с таким узором. Необычный «текучий» крой рукавов и манжетов усиливает впечатление загадочности.

Другим вариантом стал комплект, построенный на сочетании матовых и мерцающих фактур. Когда речь идет о сложно-романтических природных образах, важно передать ощущение фактурности, не переходя к тяжелым объемным материалам и оставляя образ утонченным и хрупким. Поэтому предпочтение было отдано кружевным, велюровым, пан-бархатным вещам, а также ажурной вязке.

Все комплекты могут сопровождаться мерцающим блеском, игрой оттенков в местах драпировок и глубине складок, что дополнительно создает ощущение таинственности образа.

Один из образов для Ольги мы построили на однотонных вещах «путанного» кроя, выполненных из текучего велюрового трикотажа дымчато-розоватого цвета. Такой образ рождает ощущение томности, нежности, теплоты и обволакивающей чувственности. Роскошные длинные волосы нашей героини стали главным украшением всех образов, а авторские украшения Ольги Меньшиковой и Ирины Ритц привнесли в каждую из вариаций еще больше волшебства и живописности.

 

Елена

Если вы захотите представить себе, как может выглядеть современная «принцесса», вам стоит посмотреть на Елену. Наша героиня обладает тем самым типом внешности, который неподвластен возрасту. Утонченные черты, нежность, хрупкость и какая-то прозрачная легкость буквально завораживают своей хрустальной чистотой и элегантностью. Поэтому все образы Елены желательно строить, опираясь на светлую цветовую гамму, а контрастные элементы, присущие цветотипу нашей героини вводить в изысканной отделке, нежных принтах, а также аксессуарах и украшениях.

Элегантность образа как в более строгих, так и в самых что ни на есть повседневных сетах должна поддерживаться лаконичным кроем, гладкими фактурами и, как правило, спокойным сдержанным принтом. Но в одной из вариаций мы решили поэкспериментировать с более пестрым узором. И эксперимент удался, ведь тонкие изящные балеринки, нотки, скрипичные ключи, здания и даже каляки-маляки – казалось, были нарисованы тонким пером и чернилами юной мечтательной девы, утонченной, воспитанной, скромной, легкой, открытой и искренней.


Елена

Бывают такие типажи, когда найти ассоциативное решение особенно трудно, ведь мы можем увидеть в чертах лица элементы самых разных стилевых направлений. Так впечатление, которое производит Елена, очень неоднозначно. Мы можем почувствовать и природную естественность натурального стиля, и внутреннюю собранность, и силу классики, а также непоседливость, динамику и неспокойствие наивной романтики, которые так ярко передаются пружинистым завитком волос, линией губ и очаровательной улыбкой с задорными ямочками на щеках.

В Елене трепетная женственность граничит с неприступностью гордячки, умеющей постоять за себя, а естественность и внутренняя свобода, требуют для себя простора для принятия решений и широты горизонта.

Завязать все эти составляющие мы решили в образе «хозяйки ирландского хутора» - жаждущей любви, но доступной лишь тому, кто по-настоящему достоин, бойкой и грациозной как горные козочки, и при этом сильной, и подвижной, как движения в ирландских танцах.

Основой образа становится фолковый некрупный клетчатый принт, вышивки, сочетание узких и свободных элементов, а также простые формы кроя.

Наталья

Наталия удивительно сочетает в себе изысканную хрупкость, естественную теплоту и горделивую стать. Огромные и трогательные глаза героини рождают ассоциацию с принцессой лесных просторов – Трепетной ланью.

Именно платье со сложным растительно-орнаментальным неярким узором дымчатого серо-синего оттенка, напоминающего лесной туман, и дополненное серьгами из ажурного тонкого металла приглушенных бронзовых оттенков, а также шейным украшением с мотивом благородной лани, как нельзя лучше раскрывает сложность и изысканность образа Наталии.

Бархатное платье красного теплого тона, контрастируя с белоснежно-аристократичной кожей нашей героини, дополненное меховой горжеткой и колье из винно-красных и зеленых бусин, подчеркивает благородное происхождение Наталии.

Утонченность и благородство нашей героини раскрывает третий комплект. Синяя блуза открывает шею и плечи Наталии, а пышный рукав блузы дает нам намек на прошлые эпохи и раскрывает ноты историзма в стилевой истории героини. Юбка с цветочным витиеватым орнаментом и удлиненные «фамильные» серьги из «состаренного» металла завершают комплект.

Немаловажным дополнением к образу Наталии является макияж нашей героини, подчеркивающий глубину ее глаз и утонченную линию губ, а также укладка полурасслабленными пышными локонами.

 

Наталья

В образе Наталии, нельзя обойти вниманием стать и царственность героини. Рельефные, четко очерченные черты, горделивая посадка головы – перед нами императрица!

Чтобы передать роскошь и богатство образа, мы подобрали бархатное платье глубокого, тягучего зеленовато-бронзового оттенка, «фамильные» аксессуары из затемнённого бронзового ажурного метала и цельной-обтекаемой майолики, весомые и крупные, как бы обрамляющие царственный портрет Наталии.

Второй комплект выстроен на сочетании светлого кардигана с латунным цветочным принтом и расклешенной юбки бронзово-металлического оттенка и плотной держащей форму фактуры. Дополнен колье и серьгами в живописных оттенках теплой золотистой зелени.

Третий образ Наталии позволит ей всегда быть в центре внимания! Крупный цветочный принт жакета, притягательное декольте, брусничного оттенка брюки, а также серьги-капли винного цвета – комплект раскрывает всю динамичность, страстность и яркость нашей героини.

Насыщенная золотисто-коралловая помада, подчеркнутый изгиб бровей и объёмная укладка завершают образ Наталии.

 

Екатерина

В образе героини мы ощущаем стать и сдержанность, присущие классическому стилю, слегка смягченные нотой натурального направления, а также лиричность сложной романтики. Стилевое ядро образа Екатерины – Утонченный английский стиль.

В первом комплекте лаконичное платье из деликатного букле с рисунком пье-де-пуль дополняют разноразмерные жемчужные нити, раскрывая одновременно аристократичность и изысканность образа. Особую прелесть и сложность ритмическим связям в комплекте придает плиссированный волан на платье.

Более строгий и консервативный второй образ построен на сочетании легкой блузы с бантом в сдержанный горошек, приталенного жилета в «рябушку», а также броши-булавки из матового металла с жемчужинами.
Жакет из льна с добавлением серебристой нити, дополненный «фамильной» брошью создают одновременно легкую, светлую и одновременно утонченно-строгую вариацию образа Екатерины.

Анализируя, какой именно принт наиболее гармонично раскроют стилевую историю, многие зачастую размышляют только про мотив рисунка, упуская важность структуры принта. В экспериментальном комплекте для Екатерины несвойственный английскому стилю анималистический принт тем не менее по своей структуре напоминает родную для данной стилистики «рябушку», и именно поэтому так интересен, хоть и нестандартен последний комплект для нашей героини.

 

Анна

Удивительно переплетаются во внешности Анны отстраненность и глубина сложной романтики, роскошь и сила драматического стиля. Гордо поднятый, острый подбородок, завораживающий взгляд, сильная линия брови – перед нами Волшебная мистическая птица.

Ассиметричное платье, открывающее плечо, из легкой, но дробно задрапированной ткани, удлиненная серьга-перо и, безусловно, утонченно-загадочный макияж, акцентирующий внимание на таинственных глазах Анны, раскрывают нам одновременно великолепие и таинственность образа.

Многослойное тонкое кружевное жабо, декорирующее блузу цвета ночного неба, придает второму образу легкость птичьего полета и намекает на царское происхождение нашей героини. Комплект дополняют темная серьга-перо и серебристо-черненное кольцо из «волшебного» кристалла.

Третий комплект на серебристых и мягко-черных оттенках состоит из блузы с летящими рукавами-крыльями и свободной металлизированной юбки, дополнен многоярусным ожерельем из кожаных нитей и, конечно «перстнем волшебницы».

Ирина

Активная динамика, искристая улыбка, ироничный взгляд – ядро стиля Ирины находит свое гармоничное воплощение в теме Яркого артистизма.
Игра геометрии на крупных формах – основа первого комплекта для нашей героини. Простое по крою, но я с ярким оранжевым треугольным принтом, платье дополняют овальные блестящие бусы и броский платок на запястье, создавая динамичную игру внутри комплекта.

Второй образ чуть более сдержан – рисунок на платье представляет собой чуть размытую геометрическую абстракцию, которую продолжают цилиндрические бусины шейного украшения. Цветовое решение также слегка спокойнее – подходящая вариация для ситуации формальной, но позволяющей оставаться в пространстве своей эстетики. Интересным приемом, сохраняющем вибрацию и эмоциональность артистизма, здесь является сочетание теплых и холодных оттенков в шейном украшении.

Повседневное-удобный, но в тоже время притягательно-кокетливый, получился третий комплект для нашей героини – светло-синие брючки и свободная блуза с ярким, но не кричащим абстрактно-растительным рисунком дополнены колье из стеклянных лепестков-пластин.

 

 

Влада

Влада стала еще одной героиней с ярко выраженной артистичностью.

Однако, в отличие от немного «кукольной» искрометности Галины, здесь мы видим яркую эмансипированную игривость, граничащую с хулиганством.

Черты лица нашей героини достаточно геометричны, четки и поэтому требуют такого же четко-прорисованного оформления. Можно даже провести параллели с эстетикой ар-деко, скрестив ее с атмосферой праздника, перфоманса, шалости, заимствовав геометрический характер принтов и элементы кроя, но выполняя их в более яркой цветовой гамме и контрастных сочетаниях.

В укладке Влады мы также навели небольшой «беспорядок», а с помощью ярких и объемных украшений постарались создать эффект эмоциональных «взрывов» и постоянного внутреннего движения и «неуспокоенности» нашей героини.

Особенно интересно было создавать элегантные образы, в которых читается и внутренняя сила драмы, и какая-то детская шаловливость и непосредственность Влады.

А сочетая между собой однотонные и принтованные вещи, а также контрастные геометрические фрагменты, как нельзя лучше можно передать динамичность этого образа.


Ульяна

В образе Ульяны ощущается роскошь и артистизм драматического стиля, и одновременно утонченность и историзм сложного романтизма. Мы словно погружаемся в салонное пространство кинофильма «Великий Гетсби», поэтому решили назвать стилевую историю героини – Богемный шик.

В первом комплекте дымчато-розовое платье, декорированное стразами, дополняют серьги из стекляруса граненой огранки. Комплект раскрывает одновременно великолепие и грациозность Ульяны.

Основу второго комплекта составляет ритмическая игра фактур – паейточное полотно топа перекликается с сетчатой вязкой кардигана и дополняется чуть жатой фактурой юбки.

Цветовое решение комплекта одновременно элегантное и роскошное.

Сложно представить образ, основанный на эстетике начала прошлого века без знаковой укладки фиксированной холодной волной.

Изгиб прически нашей героини вторит дуге бровей и изгибам скул, волан платья нашей героини также вступает в эту мелодию. Дополняют платье прозрачные бусы из хрусталя и голубые удлиненные серьги, подчеркивая чуть холодноватый шик Ульяны.

Неконтрастный, с дымкой и блеском перламутра макияж завершает образ.

Дизайн сайта школы образных решений