Школа образных решений

Сертифицированное имидж-образование для любой точки мира

Этикет для детей

Этикет для детей

«Дети – наше будущее, цветы жизни…» Это помнит каждый, но не стоит забывать, что дети – это еще наше отражение, и по воспитанию детей судят о культуре родителей. В дворянских семьях обучение этикету начиналось с младенчества – дети просто жили в атмосфере хороших манер, которые закреплялись специальным обучением и постоянной практикой. К сожалению, сейчас обучением этикету занимаются далеко не во всех даже элитных учебных заведениях, да и окружение там подчас неидеально.

А ведь заложенные в детстве хорошие привычки – это крепкий «иммунитет» от дурного влияния сомнительных друзей и плохих компаний. И не беда, что нет пресловутых дворянских корней (без осознанной работы над собой и они не спасают). Многие представители нового предпринимательского класса уже хорошо понимают, что для причисления к элите общества нужны не только и не столько деньги, а прежде всего хорошие манеры и умение быть приятным в общении, что и позволяет заводить нужные знакомства, формировать и поддерживать репутацию.

Недаром еще древние мудрецы говорили, что привычка формирует нрав, а нрав определяет судьбу. Дети – самое дорогое, что у нас есть, пусть и судьба у них будет лучше нашей.

Этикет для детей.
Что такое этикет и для чего нужна вежливость?

Основные правила поведения воспитанного человека.

  1. Осанка, манеры и жесты воспитанного человека.
  2. Как правильно сидеть, стоять.
  3. Как движения рук «выдают» нас.
  4. Как справляться с кашлем, чиханием, зевотой.
  5. Носовой платок: где носить и как пользоваться.
  6. Жевательная резинка.
  7. Как распределяется старшинство в этикете.
  8. Обязанности младших по отношению к старшим.

Правила приветствия:

  1. слова вежливости, уместные при приветствии старших, ровесников, близких и малознакомых людей;
  2. жесты, которыми должно сопровождаться приветствие.
  3. правила рукопожатия.

Правила представления:

  1. зачем нужно представлять людей друг другу;
  2. слова вежливости, уместные при представлении;
  3. жесты, которыми должно сопровождаться представление.
  4. как познакомить родителей со своими друзьями;
  5. когда можно представиться самостоятельно;
  6. когда представление необязательно.
  7. Вежливое обращение к людям:
  8. обращение к незнакомым людям;
  9. на «ты» или на «Вы»?

Поведение в общественных местах:

  1. на улице.
  2. в общественном транспорте.
  3. в театре, на концерте.
  4. в магазине.
  5. Правила вежливости при разговоре по телефону.
  6. Как вести себя в гостях.
  7. Правила поведения гостя.
  8. Уход из гостей.
  9. Правила прощания.
  10. слова вежливости, уместные при прощании.

Застольный этикет
Как правильно сидеть за столом.
Что нельзя делать за столом.
Как пользоваться тканевыми и бумажными салфетками.
Правила пользования столовыми приборами.
Что делать, если что-то упало, разлилось или попалось что-то несъедобное?
Когда и как можно отказаться от еды.
Когда можно выйти из-за стола.

Речевая культура.
Когда и за что нужно благодарить. Уместные слова благодарности.
Когда и за что нужно извиняться. Уместные слова извинения.
Деликатный отказ.

Посмотреть расписание ближайших курсов
Вы можете управлять расписанием! Если у интересующего Вас курса не выставлены даты проведения, оставьте заявку через форму "Записаться" на сайте, и мы пригласим Вас, как только курс появится в расписании. Чем больше заявок на курс, тем быстрее он будет проведен.

Записаться
Имя: *

Email: *

Тема: *


Security Code: *

Дизайн сайта школы образных решений