Школа образных решений

Сертифицированное имидж-образование для любой точки мира

Как стать успешным fashion-блогером

Как стать успешным fashion-блогером

Авторы курса: Анна Доконт и Елена Ефремова – журналисты, признанные эксперты модной индустрии.

Хотите иметь свой успешный fashion-блог, быть в центре модных событий, знать как построить коммуникацию со своей аудиторией и рекламодателями, а главное, как на этом зарабатывать?
Тогда Вам к нам – на первый 100% практико-ориентированный курс по фэшн-блогингу!
Курс построен в виде пошаговой инструкции по созданию своего блога. На каждом занятии мы разбираем тему на примерах российских и иностранных успешных проектов, и студенты получают домашнее задание. Выполнение заданий очень важно, ведь каждый пункт — необходимое действие для создания своего успешного блога: выбрать формат, определиться с темой, зарегистрировать блог, написать новость, подобрать фото для обзора, договориться с пресс-службой дизайнера об интервью (контакты предоставляют преподаватели) и т.д.
Для лучших студентов предусмотрены личные рекомендации, практика в изданиях и красивые призы!

Занятие 1. Fashion-блог. Что это? Кто такой блогер?
Место блогеров в индустрии моды. Блогеры vs профессиональные журналисты и стилисты, чем отличаются. Что такое формат издания. Почему блоги стали популярны? “Странные люди в интернете” —> в первый ряд показов ведущих марок. Примеры успешных блогеров (Скотт Шуман, Дарья Куниловская, Сюзи Бабл, Брайан Бой). Карьерные возможности успешного блогера (на конкретных примерах).

Занятие 2. Как выбрать тему для блога.
Обзор — какие бывают блоги (блог черного платья, стрит-стайл, свой стиль, новости, фотоблог, история моды, много текста, и т.п.). Фото, видео или текст? История или современность?
Этот блог — ВАШ. Зачем он вам? Какие творческие задачи вы будете через него решать? Какова ваша цель?
Какие цели решают блоги:
1. выразить себя, показать ваши творческие возможности;
2. привлечь клиентов/ заказчиков (рассказываем, какие есть возможности)
Дополнительные цели:
3. Общение, обратная связь, реакция аудитории на ваши идеи.
Корпоративные блоги — какие бывают, кто их ведет и зачем.
Целевая аудитория — кто это? Блог — место для общения. Кто ваши собеседники? Блог должен быть понятен аудитории, бить в конкретную целевую группу и отвечать на некий её запрос, то есть быть полезным. Общие советы, как ориентироваться на аудиторию. Блог — продолжение вас как личности, поэтому вас будут читать похожие на вас люди, со схожими интересами и образом жизни.
Блог — о том, что интересно прежде всего вам. Но если вы хотите быть успешными, сделать карьеру, ваши темы должны быть интересными большинству. Мода — про актуальность, про то, что происходит сейчас, про настоящий момент.
Выбираем название для блога. Хорошие и плохие названия. «Назвался груздем…» Связь названия и концепции блога. - что нужно о себе писать, что не нужно, как себя позиционировать и т.п.
Где искать идеи. Источники вдохновения.

Занятие 3. Подготовка к работе.
Информационный повод. С чего начинается творчество.
Как выбрать жанр: новость, обзор, интервью или рассказ о дизайнере.
Новость — новость, анонс, краткий рассказ о событии, может быть дополнена фоторепортажем.
Обзор — обзор новинок, комментарии к своему образу, высказываемся о фотосъемке в журнале, излагаем свою мысль о тенденциях.
Интервью — виды интервью, возможности раскрыть характер героя интервью, журнал Interview. Как готовиться. Хорошие и плохие вопросы. Если у вас есть острый вопрос. Как расположить к себе собеседника. Интервью по электронной почте и скайпу. Расшифровка и редактура. Нужно ли согласовывать интервью? Если герой передумал — как решить спор? Нужен ли конфликт?

Занятие 4. Начинаем писать.
Даже если большую часть вашего блога занимают фотографии или видеоролики, его основа – это текст. Работа с текстом: от идеи до публикации.
Как писать, не дожидаясь вдохновения – рассматриваем и устраняем основные барьеры, мешающие созданию текста. Преодоление писательских блоков и прокрастинации. Как развить творческое мышление и зачем это нужно блогеру? Тайм-менеджмент для блогера.

Занятие 5. Язык и стиль.
Особенности языка и стиля блогов. Как выработать свой авторский стиль. Структура и план текста (пирамида Минто, ментальные карты и др.).Основы сторителлинга: как писать интересно.

Занятие 6. Работа с текстом.
Структура и план текста. Почему важно писать грамотно: самые распространенные ошибки блогеров. Штампы. Стоп-слова. Обзор литературы и полезных сервисов для закрепления полученных навыков работы с текстом.

Занятие 7. Фотоматериал. Как оформить текст.
Fashion-съемка. Общие, средние и крупные планы. Как подписывать фото. Как верстать фотографии. Современные тенденции в вёрстке.
Коллажи. Программы для составления коллажей. Фотобанки. Polyvore. Picasa.
Снимаем на телефон. Несколько советов по композиции кадра. Приложения для смартфонов и планшетов.

Занятие 8. Блогер и фотограф.
Где искать фотографа. На каких условиях работают. Если деньги, то сколько. Профессиональная этика. TFP. Договор. Авторские права. Передавать или нет.
Блогер и визажист. Что такое мудборд. Что такое бриф. Условия сотрудничества.
Как брать вещи на съемку. Общение с шоу-румами и магазинами. Документы. Материальная ответственность.

Занятие 9. Взаимодействие с PR-службами.
Интервью с экспертами — представителями брендов: люкс, масс-маркет. Как они выбирают блогеров, с кем общаются, а с кем нет. Какие цели стоят перед марками и как они решают их при помощи блогеров. Бюджеты на рекламу. Российские и иностранные бренды — различия в работе. Пиарщик из агентства и пиарщик из компании — союзники или противники? В чём особенности их работы? Упоминание брендов — реклама или нет?
Этот блог — ваш, а не пиарщика. Блоги стали маленькими СМИ и каждый, кто в этом нуждается, получил возможность высказаться и быть услышанным на своей территории и по своим правилам.

Занятие 10. Технические вопросы.
Выбор площадки: жж, блогспот, инстаграм, facebook? Или отдельная площадка, standalone? SEO, хэштеги. Дизайн блога — ясный, понятный, легко найти информацию, контакты, отражал концепцию. Возвращение читателей — подписка на новости, рассылки обновлений.
Свежий номер. Как часто нужно писать.
Блог — это не сайт, он должен быть простым по своей структуре. Читатель, пришедший к вам впервые, должен сразу понять, что перед ним, о чем это и как этим пользоваться. Боритесь с желанием налепить в свой блог всего и побольше!

Занятие 11. Монетизация.
Работаем за еду? Деньги vs вещи, путешествия, вечеринки. Размещение рекламы — на что соглашаться, а на что — нет. Что в голове у рекламодателя, на что они обращают внимание. Что они ждут от вас? Как общаться с рекламодателями. Где их искать? Как составить коммерческое предложение.
К чему стремиться. Сколько зарабатывают успешные блогеры на Западе. Сколько платят за посты у нас. От чего зависит доход блогера? Больше подписчиков — больше денег? Когда меньше = лучше?
Виды рекламы:
• Прямая реклама.
• % с продаж.
• Подарки, бартер.
• Скрытая реклама (“джинса”, адверториалы).
Как заработать и не потерять аудиторию.

Занятие 12. Раскручивание блога.
После SEO и хэштегов, что вам поможет? Общение с пресс-службами марок. Посещение мероприятий. Как набрать первую тысячу подписчиков. Giveaways. Конкурсы. Проекты с другими блогерами. Реклама в соцсетях: Фб, Вк, Инстаграм. Биржи рекламы — как они работают. За что могут забанить. Обратная связь с читателями — комментарии, нужно ли на них отвечать. Идём в гости — комментируем других блогеров, дискуссии в сообществах. Общение со СМИ — комментарии для изданий. Конкурсы и премии для блогеров и журналистов.

Занятие 13. Интервью с экспертами.
Интервью с успешными блогерами различных направлений: Ксения Сподынейко (Рузанова) - шеф-редактор MarieClaire.ru, SNCmagazine.ru, автор блога TheStyleJungle.ru; Мария Новикова - журналист, редактор, автор блога Fashion-Shower.ru; Екатерина Каткова - автор блога Кatek-Кat.livejournal.com, входит в топ-10 fashion-блогеров по версии PeopleTalk.ru; Анжела Арутюнян - автор блога My-Style-Life.livejournal.com, «Лучший Fashion-блогер России" (2013 г.).
Личный опыт, секреты успеха, необходимые ресурсы, вдохновение и доход.
Для студентов очных групп предусмотрены встречи с успешными блогерами. Для студентов дистанционного обучения — запись интервью или видео со встреч.

В рамках каждой темы студенты получают домашние задания и практикумы, которые рекомендуется выполнять сразу же, чтобы получить комментарии преподавателей и внести правки в работу. За каждое творческое задание можно получить бонусные звезды; чем больше звёзд — тем значительнее подарок, который вы получите от преподавателей в конце обучения. Для лучших студентов предусмотрены личные рекомендации, практика в изданиях и красивые призы.
Во время курса будут как творческие задания, так и технические: выбор платформы, работа с графическими редакторами, создание коллажей, базовые принципы верстки, приёмы html и т.д. За них оценки выставляться не будут, но успешное их выполнение гарантирует, что ваш блог будет красивым и удобным для читателей, а это 60% успеха.

Работа над проектом осуществляется в обучающей среде: студенты регистрируются в системе, получают доступ к личному кабинету, лекциям, выкладывают сделанные задания, общаются с преподавателями, получают обратную связь и консультации и т.д.
В конце курса студентам дается 1 месяц для подготовки выпускной работы — собственного блога. В процессе подготовки к выпуску предусмотрена 1 общая консультация в формате вебинара. По результатам защиты выпускного проекта, выдается диплом.

Таким образом, после обучения на курсе «Как стать успешным фэшн-блогером» у Вас будет:
• активный работающий блог,
• понимание своих целей,
• а главное — инструменты и контакты, чтобы их достигать!

Продолжительность обучения – 20 ак. ч. (1,5 мес.)+ 1 мес. на выполнение выпускного проекта.

Стоимость очного обучения – 27 000 руб. При 100% предоплате стоимость – 25 500 руб.
Стоимость дистанционного обучения – 20250 руб. При 100% предоплате стоимость – 19 200 руб.

Старт занятий – по мере набора групп. Старт ближайшей группы - 15 апреля.

 

Записаться
Имя: *

Email: *

Тема: *


Security Code: *

Дизайн сайта школы образных решений