Школа образных решений

Сертифицированное имидж-образование для любой точки мира

Курс по разработке персональной бренд-платформы "Фирменная Фишка" для стилистов-имиджмейкеров

Курс по разработке персональной бренд-платформы "Фирменная Фишка" для стилистов-имиджмейкеров

Авторский курс Валентины Габышевой.

Курс положен в основу Дипломной программы 7 (блок 1) и идет в зачет в стоимости.
Для посещения курса не обязательно прохождение других курсов школы.
Стоимость курса: 14 900 руб.
Режим - дистанционный: записи лекций и вебинаров с кейсами разборов различных практик + обратная связь от преподавателя с рекомендациями и советами посредством эл. почты.

Начать обучение можно индивидуально, в любой момент. 

Курс проходит в формате практико-ориентированных модулей, состоящих из мини-лекций, игротехник, мозговых штурмов, разборов кейсов, сессий бренд-моделирования.

Модуль №1 «ЛИЧНОСТЬ КАК БРЕНД»

4 занятия (2 теоретические + 2 практические сессии)

«Вам вовсе не нужно быть великим, чтобы начать,
но вам все же нужно начать, чтобы быть великим»

О чем модуль?
-Как выяснить свой набор неповторимых черт в профессиональной деятельности, определить свой авторский стиль работы, который невозможно скопировать/дублировать.
-Создание "марочного" продукта/услуги: как выделиться среди россыпи подобных предложений.
-Как разграничить, какие направления/методы/подходы/клиенты являются вашими, а какие не-вашими.

-Оценка участниками своих ключевых компетенций, способностей, навыков, опыта, сильных сторон, фрик-факторов, потенциалов для роста.
-Определение личных алгоритмов эффективности.
-Матрица-тренажер «Как превратить персональные особенности в конкурентные преимущества»

Модуль№2 «ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА»
2 занятия (1 теоретическая + 1 практическая сессия)

«Незаменимых нет. Но есть незабываемые!»


О чем модуль?
-Имя на рынке – как создать?
-Конкурентный брэндинг
-Я-образ в профессии или бизнес-нише: «лучшая роль, которую стоит играть»
-Определение каждым участником своего ролевого аватара, который будет являться ключевым в процессе узнавания.
-Определение каждым участником ролевых атрибутов бренда, ролевых стратегий, ролевых ожиданий.
-Проектирование участниками персональных бренд-манифестов, учитывающих их особенности, ресурсы, возможности, стратегии и уникальные ограничения.

Модуль №3 «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН»
2 занятия (1 теоретическая + 1 практическая сессия)

«Стать продюсером своего проекта? Легко!»

О чем модуль?
-Как разработать линейку продуктов, которая синхронизируются с бренд-манифестом.
-Нейминг продуктов/услуг: вербальные маркеры бренда.
-Стратегии малобюджетного продвижения (вирусный маркетинг, crazy-маркетинг, технология запуска «сарафанного радио»; примеры малозатратных и эффективных рекламных компаний)
-Разработка партнерских рекламных проектов.

Модуль №4 «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА»
1 занятие (1 теоретическая сессия)


«Проектирование - вдохновенный прыжок
от фактов настоящего к возможностям будущего»
Дж. К. Пейдж


О чем модуль?
-Сценарное моделирование профессиональных перспектив: определение вариантов своей профессиональной карьеры, которые синхронизируются с бренд-манифестом.
-Тестирование выбранных сценариев: проверка реальностью.

Записаться
Имя: *

Email: *

Тема: *


Security Code: *

Дизайн