Школа образных решений

Сертифицированное имидж-образование для любой точки мира

Ароматы и архетипы. Мудрец. Кира Феклисова

Продолжаю исследовать Ролевые архетипы вместе с участниками проекта Валентины Габышевой. Героем этого месяца объявлен Мудрец – человек, находящийся в поиске истинных знаний. Как и Искатель, Мудрец ценит свободу и независимость и занят поиском. И если Искатель больше направлен на покорение новых пространств или новых областей самого себя, то Мудрец занят исследованием и структуризацией уже имеющихся знаний и представлений. Очень созвучно этому архетипу стихотворение Б. Пастернака:
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.

Каким же парфюмом может пользоваться Архетип Мудреца, постоянно что-то исследующий, периодами уходящий в себя и создающий разработки, не всегда понятные миру? И вообще нужен ли ему парфюм, если иногда он теряет ход времени, забывая о пище и сне?
Здесь возможны два развития пути:
1) Аромат для себя. В периоды социальной изоляции (которые часто случаются у Мудреца) он примется изучать тему воздействия запахов и эфирных масел на человека и захочет это испытать на себе. Тогда, вероятнее всего, он обратится к парфюмеру, изготавливающему натуральные духи. Скорее всего, этот аромат будет связан с темой: как повысить работоспособность мозга и получить заряд бодрости. Если бы он отправился с этим запросом к Российскому натуральному парфюмеру Анне Зворыкиной, то Мудрецу понравился бы Green Madness Anna Zworykina. Это будоражащий зеленый аромат с нотами: Полыни, Элеми, Белого кедра, Ладана, Лаванды, Розы, Коньяка, Сандала, Ангелики, Ветивера и Дубового мха.


Он позволяет почувствовать себя вдали от людей на лоне первозданной природы. Описание с сайта: «Вполне реальное безумие: лимонно-хвойный, травяной, почти лекарственный — не аптечный — темный лес в первых числах июня, залитый лимонной кислотой; древесины не осталось, осталась мелкая черно-зеленая пыль от иголок, которая впивается в кожу, от которой не спрятаться-не скрыться. Очень ироничная шутка для любителей цитрусовых свежаков».

Мудреца также заинтересовал бы горько-землистый аромат Hannibal с нотами: Мате, Бергамот, Элеми, Абсент, Коньяк, Мимоза, Роза, Белый лотос, Цейлонская корица, Ирис, Сандал и Амбра.

«Ганибал живет в хижине леса, делает горько-зеленые настойки из трав и пропитывает ими шкуры животных. Гипнотическая зелено-кожаная настойка с нотами земли, корешков, дерева и амбры»


Вполне возможно, что Мудрец попытается сам сделать для себя духи, смешивая эфирные масла и уйдет в ароматерапию. Ведь для этого ему не нужно будет общаться с парфюмером. А независимость для Мудреца, как мы помним, очень важна И скорее всего, он предпочтет слегка свеже-горькие ароматы с нотами полыни, лимона, кедра и базилика.

1) Аромат для социума. Решив вернуться в мир людей, Мудрец примется изучать достижения парфюмерии, чтобы быть «в теме» и даже решит исследовать их на себе, чтобы вынести свой вердикт. Для этой цели он вполне может выбрать Intelligence & Fantasy The Beautiful Mind Series.

И хотя аромат позиционируется как женский, его вполне могут носить мужчины. Химия кожи сотворит чудеса и в раскрытии будут слышны более свежие ноты. Верхние ноты: Бергамот, Мандарин, Розовый перец и Магнолия; ноты сердца: Османтус, Белая фрезия, Роза и Тиаре; ноты базы: Сандал, Кедр из Вирджинии, Кашмеран и Мускус.
Затем Мудрец пройдется по всем Классическим Молекулам и сделает выбор на Escentric 01 Escentric Molecules, так как это самый свежий аромат в линейке. Ноты аромата Ирис, Амальфитанский лимон, Розовый перец и iso e super.

Однозначно, Мудрец будет избегать сладких гурманских ароматов, а также дурманящих цветочных, так как они будут отвлекать его сознание от основной цели – исследовать и думать. Его также не привлекут ароматы с яркой гендерной направленностью – чисто женские или мужские. Он отдаст предпочтение мягкому унисексу - ароматам, приспосабливающимся к особенностям кожи и создающим комфортное рабочее состояние. Может быть, именно поэтому в рекламе этих ароматов не было привязки к конкретному образу Мужчины или Женщины? А значит, архетип февраля останется без анализа визуального ряда.

 

 

Дизайн сайта школы образных решений