"Встречают по одежке" не только людей. Элементы внешнего вида компании зачастую играют решающую роль в окончательном решении о сотрудничестве или заказе услуг данной компании.
Особенную важность корпоративный имидж имеет при конкуренции между компаниями с равным качеством услуг в одной ценовой категории. В таком случае клиент, как правило, выбирает ту фирму, которая произвела впечатление наиболее надежной и солидной или наиболее соответствующей той услуге или тому продукту, который он собирается приобрести.
Основные направления работы с корпоративными клиентами.
1. Имидж-диагностика, разработка дресс-кода.
Производится для получения объективной оценки внешнего вида сотрудников, затем разрабатываются индивидуальные единые параметры одежды, дресс-кода с учетом сферы деятельности компании, целевой аудитории, стратегических и тактических задач для работников различных позиций, с учетом отдельных задач (переговоры, презентации продукции, общение с клиентом, и т.д.).
2. Обучающие семинары по дресс-коду для сотрудников.
- Нормы строгого делового дресс-кода Мужчины. 3 часа. 19 900 руб.
- Нормы строгого делового дресс-кода Женщины. 3 часа. 19 900 руб.
- Нормы строгого делового дресс-кода Мужчины и женщины. 4 часа. 23 900 руб.
- Вариативный деловой дресс-код Мужчины. 3 часа. 19 900 руб.
- Вариативный деловой дресс-код Женщины. 3 часа. 19 900 руб.
- Вариативный деловой дресс-код Мужчины и женщины. 4 часа. 23 900 руб.
- Важность корпоративного имиджа 14 900 руб.
- Тайм-менеджмент Искусство управлять временем – 5 часов. 29 900 руб. (группа 8-15 чел)
- Другие мастер-классы (коммуникативные тренинги, бизнес-этикет, искусство самопрезентации, ораторское искусство).
- Семинары по строгому дресс-коду предназначены для компаний, сфера деятельности которых связана с понятиями повышенной надежности, ответственности, безукоризненной репутации, а также традиционно причисляемых к рангу самых строгих организаций: банки, страховые компании и другие.
- В вариативном деловом дресс-коде обсуждаются границы свободного дресс-кода и возможности самовыражения и подчеркивания индивидуальности в деловой одежде, не переступая норм корпоративной этики. Разбирается вариативность следующих основных позиций: цветовая гамма, фактуры, рисунки, крой, детали одежды, аксессуары, прическа, парфюм.
3. Дресс-код рейды.
Зачастую руководство вкладывает деньги, время и средства, чтобы создать конкурентоспособный вид компании, но со временем имиджевая дисциплина ослабевает, и результат тренингов и семинаров становится все менее заметен. Не каждая компания имеет своего штатного имиджмейкера, который тщательно следил бы за четким соблюдением разработанного корпоративного имиджа.
Дресс-код рейды, совершаемые через определенное время после внедрения корпоративных стандартов, позволяют поддерживать на должном уровне внешний вид компании, а также своевременно выявлять отклонения от введенных требований.
4. Индивидуальный стилист для топ-менеджмента.
Разработка и реализация индивидуальных стилевых решений. Решение стратегических задач с помощью имиджевых инструментов.
5. Разработка специальных семинаров с учетом продукта компании и специфики деятельности.
Для продавцов одежды, декоративной косметики, аксессуаров и украшений - семинары на тему, как правильно и аргументировано предлагать покупателю товар, наилучшим образом, подходящий к его внешности.
Для фотографов, редакторов журналов, и прочих специалистов, участвующих в создании рекламной продукции - отдельные семинары, позволяющие по-новому подойти к вопросу создания эффектных работ.
Мы разработаем для Вас разнообразные семинары и тренинги, касающиеся имиджа, а также способов воздействия на клиента посредством визуального ряда.
6. Повышение лояльности и поощрение высокопотенциальных сотрудников:
- подарочные сертификаты;
- очные и дистанционные курсы и мастер-классы;
- услуги стилистов школы.