Школа образных решений

Сертифицированное имидж-образование для любой точки мира


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u7942537/public_html/idea-class.ru/components/com_k2/models/item.php on line 877

Стильный момент, Москва 15 декабря 2013

Стильный момент, Москва 15 декабря 2013

15 декабря 2013 года прошло второе мероприятие под названием «Стильный момент». Внешность героинь-моделей изменялась визажистами и парикмахерами под руководством стилистов студии, а затем участницам предстояло переодеться в подобранные заранее комплекты одежды, добавить изюминку в образ с помощью авторских украшений Ольги Меньшиковой, созданных специально для гостей «Стильного момента»

Итак, наши модели, встречайте:

Образ 1. Светлана.

Во внешности Светланы много теплоты и озорства - округлые щечки с ямочками, большие лучистые глаза сказочной героини Диснеевских мультфильмов. Глядя на нее мы можем услышать пение ярких волшебных птиц, шелест листьев на деревцах, журчание прозрачного ручейка. Образ лесной и одновременно сказочный, очень уютный и гостеприимный. Светлана водит знакомство с гномами, поет песни вместе с ручными лесными белками, живет на опушке леса. Чтобы передать настроение лесной сказки стилисты для первого комплекта выбрали платье, своим принтом напоминающее вязку простым орнаментом, в ярких, но тем не менее натуральных оттенках и дополнили его бусами, напоминающими спелые ягоды. Фурнитура цвета состаренного металла как нельзя лучше дополняет этот комплект, а зеленые серьги с подвесками в виде листиков интересно перекликаются с малиновым оттенком шейного украшения. Не то Белоснежка, не то Красная шапочка. Светлана сама может выбрать себе роль в зависимости от настроения.

 

Второй комплект – платье коричневого цвета, немного напоминающего нам оттенок какао. Фактурные дырочки на платье, напоминают нам узоры по бересте. Светлане предложили дополнить платье либо бусами «по шейке» в виде светящихся спелых загадочных ягод, либо сразу двумя нитками шейных украшений с бусинами цвета кизила в сочетании с деревянными и металлическими вставками. Оба варианты были хороши.

И последний третий комплект – платье сочных и очень теплых оттенков с преимущественно округлым по форме принтом на тему сада и леса, стилисты дополнили серьгами-каплями из полупрозрачного стекла вкусного медового оттенка. Макияж Светланы выполнен в естественных оттенках, акцент сделан на карие глаза героини, не нуждающейся в искусственных красках. Темные блестящие волосы уложены в виде крупных локонов. Распущенные длинные волосы лишь слегка подколоты с височных зон.

Образ 2. Ирина.

 

Внешность Ирины отличается нежностью, мечтательностью, возвышенностью. Ее немного детские и очень трогательные глаза переносят нас в эпоху романтизма – время глубоких чувств, светлых одухотворенных мыслей и томной грусти. В нежном, пастельном образе Ирины одновременно чувствуется и что-то мальчишеское – очень юное и тонкое. Поэтому образ может решаться на миниатюрных блузах-рубашечках и брючках-капри. Для данной эстетики отлично подойдет короткая стрижка и естественного светлого тона волосы, а макияж обязательно должен быть выполнен очень тонко и искусно, с эффектом чистого, ненакрашенного лица.

Первый лук – блуза сливочно-кремового тона, с очень хрупкой и изысканной вышивкой по груди, ажурным воротничком и слегка собранным у тонкого манжета рукавом. Образ дополняется цепочкой с подвеской -камеей теплого цвета, которая моментально сообщает образу нотки историзма. Для второго варианта была подобрана блуза изысканного дымчато-синего цвета с летящими двухслойными рукавами-крылышками и бортами с легким воланом. У верхней пуговки мы прикололи брошь в виде блестящего цветка на сутажной ленте в виде банта, напоминающую нам историческое украшение того времени. Шею украсил округлый кулон на цепочке, а в ушки стилисты посоветовали одеть маленькие серьги-капли из жемчуга белого цвета.

Образ 3. Людмила.

Образ Людмилы тоже уводит нас в глубь прошлых веков, когда загадочные дамы очаровывали мужчин и приковывали к себе внимание, оставаясь совершенно недоступными, лишь изредка бросая беглый взгляд из-под вуальки шляпки, пряча руки под тонкими бархатными перчатками, а ее маленькую ножку в аккуратном ботильоне можно было увидеть лишь мельком, из-под длинной юбки, когда дама ставила ножку на приступок кареты или открытой коляски. Сдержанный, загадочный, утонченный образ Людмилы прекрасно проявляется в темных элегантных сложных оттенках, слегка мерцающих или полупрозрачных фактурах, с украшениями – колье, и конечно же аккуратной прической, убранной в виде сдержанных волн на затылке. Акцент в макияже на глаза, никакие искусственные тона не отвлекают от главной магии образа – глубины взгляда.

 

Первый образ – красивого дымчато-фиолетового оттенка блуза из кружева, наложенного на более темного цвета ткань одновременно создает строгий и манящий образ. Колье и серьги-капли винного цвета добавляют в образ магии опьянения.

Для второго образа была выбрана очень красивая блуза из слегка прозрачного материала сливового цвета. Немного чопорный бант и сборки по лифу, а также широкий рукав, собранный на высокий узкий манжет – идеальное решение по крою для образа Людмилы. Казалось бы, такие элементы могут сделать образ скучным, чересчур строгим или даже добавить возраста. Но только не в сочетании с внешностью Людмилы. Наоборот, благодаря таким приемам, стилисты лишь усилили притягательность образа и желание раскрыть загадку этой недосягаемой леди, этой прекрасной незнакомки.

Изысканная многослойная блуза с деталями из полупрозрачных фактур и воротником глубокого синего цвета, завязанного в виде мягко стекающего банта сочетается в данном комплекте с роскошными крупными серьгами из черного жемчуга и фурнитурой состаренного золота. Украшения напоминают нам фамильные драгоценности, доставшиеся нашей героине по наследству. Ну вот, возможно тайна и раскрыта. Перед нами настоящая графиня – аристократичная, элегантная.

Образ 4. Гузель.

 

Не смотря на восточное имя и происхождение, наша героиня Гузель стала представительницей образного решения, уходящего своими корнями в русскую боярскую тему. Внешность с одной стороны очень природная, но с другой стороны в образе читается не сколько уютная простота, сколько достоинство, характер и даже некоторый вызов девушки именитого сословия. Усилить стилевое решение помогают совершенно роскошные, густые длинные волосы Гузель, заплетенные в толстую косу. В макияже активно подчеркивается строптивая бровь, взгляду придается глубина за счет затемнения века, а растушеванная стрелка по верхнему веку дарит взору пристальное выражение. Подобранная стилистами одежда – достаточно простая по крою. Платья-туники для первого и второго образов напоминают нам деревенские рубашки, с простым воротом и присобранным воротником, но роскошный фольклорный рисунок передает богатство боярской темы. Первый образ построен на теплых красках, передающих запах свежей выпечки, карамели, корицы и меда, а второй – более воздушный и прохладный добавляет образу сказочности. В тон одежды подобраны и серьги – объемные полупрозрачные капли в первом случае и более тонкие и дробные гроздья бирюзовых бусин в ажурной фурнитуре – во втором.

в 

Если Гузель захочет создать более яркий по цветовому звучанию образ, то достаточно взять вот такой яркий платок-палантин с характерным русским узором и поддержать его сочные краски красной помадой и блестящими серьгами-каплями оттенка красной смородины.

Образ 5. Мария.

Образ Марии – томный, расслабленный, плавный, очень чувственный и немного загадочный. Стилисты провели параллели с творчеством художников – прерафаэлитов. Наполненная природной теплотой и чувственностью эстетика эпохи модерн как нельзя лучше сочетается с чертами лица Марии. Длинные волосы парикмахер уложила мягкими, словно стекающими волнами, в легком натуральном макияже акцент сделан на большие и безумно красивые глаза, поражающие своей глубиной и магией.

Для первого образа Марии подобрали длинное платье цвета глубокой воды с тяжелыми мягко стекающими драпировками, красиво обрамляющими фигуру нашей героини. Образ довершили винтажная брошь и браслет эпохи модерн, создающие по истине волшебное настроение.

Второй образ еще более сказочный, нереальный. Мы легко можем поверить, что подобно волшебной нимфе, Мария может околдовать лишь одним взглядом, не проронив ни слова. А помогает создать подобное ощущение легкое платье-рубашка с загадочным витым рисунком, слегка размытым на полотне платья. Заметьте – в изделии нет ни одной четкой линии, как и в «плывущих» чертах лица Марии.

Нередко случается так, что на стильном моменте встречаются близкие образы, имеющие схожую основу стилевого решения, но даже они по-разному реализуют эту основу для своей внешности, с учетом более тонких нюансов индивидуальности. Подобные сходства – всегда большой подарок для зрителей и участников стильного момента, ведь именно благодаря анализу сходств и различий мы учимся более вдумчивому и глубокому анализу внешности. На нашем мероприятии 15.12.13 таких схожих пар было целых две.

Пара первая: королевы (образы 6 и 7).

И Марина, и Елена обладают крупными, выразительными чертами лица. Они не ассоциируются у нас с природным пространством, а скорее требуют роскошных апартаментов, декоративного блеска обстановки, широты и размаха тронного зала для выгодной подачи своей внешности. Девушек с такой внешностью легко можно представить в роли королев из художественного фильма. Это то, в чем мы можем наблюдать их сходство. Но есть и достаточно существенные различия. Если Елена – королева-воительница из исторического фильма, сильная, властная, непокорная, бесстрашная, решительная, все держащая под контролем, вершащая судьбы страны и отправляющая неверных на эшафот, то Марина – скорее королева из волшебной сказки – более тихая, спокойная, недосягаемая. Ее дворец появляется на закате и исчезает с первым лучом солнца. Ее движения плавны, она повелевает с помощью магии.

Безусловно и одежда, подобранная нашими стилистами для таких разных королев тоже должна отличаться.

 

Первый наряд Елены – платье цвета сочного граната из плотной ткани, подчеркивающее прекрасную фигуру и стать нашей героини. Достаточно крупные асимметричные драпировки создают ощущение царственности и передают намек на исторический крой в современной интерпретации. Образ дополнен роскошным шейным украшением в виде густой грозди каплевидного белого жемчуга в сочетаниями с бусинами, напоминающими нам гранатовые зернышки и передают образу их терпкий вкус. Длинные темные волосы слегка начесаны и уложены крупными волнами, в макияже акцент одновременно сделан и на глаза и на губы, чтобы передать силу и страсть натуры одновременно.

Второй образ – отличный вариант для повседневных выходов. Легкий белый топ с принтом в виде двух лошадей, украшенных блестящими сбруями и короткий жакет драгоценного изумрудного цвета с фактурным узором в виде дворцовых вазонов. Данный вариант может быть надет как к демократичным джинсам, так и к изделиям из более изысканных фактур. Подать его более нарядно помогает украшение из прозрачных граненых бусин, напоминающее нам по форме роскошные королевские колье. Секрет отличного сочетания топа и жакета в единстве изогнутых линий обоих принтов и их дробности, создающей драгоценное ощущение.

 

Важно, что и в первом и втором наряде Марины присутствуют струящиеся ткани, полупрозрачные фактуры и легкие, колышущиеся драпировки. Рукава свободно облегают красивые руки с изящными пальцами, и благодаря этому нюансу любые жесты Марины кажутся колдовскими, магическими. Рисунок на тунике очень похож на дворцовые узоры, но выполнен в чуть более вычурной, рисованной технике из-за чего он становится более сказочным. Благодаря скоплению блестящих синих бусин в центральной части второго платья, создается одновременно роскошное и таинственное ощущение, что очень подходит для Марины. Волосы нашей героини также распущены и уложены волнами, но более мягкими и плавными по сравнению с укладкой Елены. Акцент также сделан на глаза и на губы, но макияж глаз более мягкий и растушеванный, а цвет губ не такой активный.

Как видите, королевы тоже бывают разные.

Пара вторая: эпоха Ар-деко (образ 8 и 9)

Две наши другие героини – Алла и Светлана – производят очень яркое впечатление. Черты лица четкие, цельные, графичные. Мы можем почувствовать внутреннюю силу и эмансипированность девушек. Яркость натуры, дерзкие взгляды, умение подать себя и привлечь внимание в сочетании с четкостью и напором уверенной в себе женщины – все это прямое воплощение дам эпохи ар-деко.

 

Но и отличия в образах наших героинь, безусловно, тоже есть.

Алла.

Аллу скорее хочется представить в вечерней или ночной богемной атмосфере, в блеске и сверкании граненых украшений – драгоценных камней и металла. Натура Аллы более экстравагантная, подвижная. Есть в Алле и экзотические восточные нотки, которые просят усилить именно эту - восточную составляющую предлагаемой эстетики. Ведь одна из характерных черт периода ар-деко – это интерес с востоку, историям «Тысячи и одной ночи» и заимствование оттуда характерных украшений, элементов кроя, цветовой гаммы.

В первом образе мы видим Аллу в темно-синем платье оттенка восточного ночного неба, с драпировками на груди на манер восточных. Пикантным дополнением к платью стало шейное украшение из ажурных металлических бусин цвета тусклого состаренного металла с вкраплением синих и красных фрагментов. Прическа Аллы – самая распространенная форма эпохи ар-деко – каре, парикмахеру осталось просто ровно уложить волосы. Макияж выполнен в драматической эстетике – четкая царственная бровь, четко подведенные глаза с тенями глубокого фиолетового цвета, бордовые губы. В приглушенном цвете ночных светильников, все черты должны читаться ярко.

Стилистам удалось подобрать для Аллы прекрасный жакет из жаккардовой ткани с атласным блеском. Принт в духе геометрического орнамента Средней Азии, а также шалевидные лацканы как нельзя лучше передают восточное настроение. При этом фактура ткани создает атмосферу роскоши. Усилить яркость и нарядность образа помогают сразу два шейных украшения: одна нить – это крупные темно-синие бусы в сочетании с металлическими навершиями под цвет золота, а другая нить – черные гладкие овальные бусины. Украшения надеты вместе, создавая таким образом немного экстравагантное впечатление и одновременно передавая ощущение шкатулки, наполненной восточными драгоценностями.

Также стилисты продемонстрировали Алле, как могло бы смотреться на ней платье из шикарного бархата с восточным орнаментом. Отрез ткани просто накинули на героиню, создав иллюзию платья с широким рукавом. Потрясающая цветовая гамма, роскошь принта и фактуры создают образ по-настоящему царственной, богемной дамы. Да, образ Аллы нельзя назвать повседневным. Исключительные женщины должны выбирать исключительные ткани и пользоваться индивидуальным пошивом.

Светлана.

Внешность Светланы построена на четких прямых линиях и приветствует геометрический рисунок и четкость форм. Но здесь в реализации образа мы скорее уйдем в сторону лаконичности кроя и более чистой и ясной цветовой яркости оттенков. Образ может выходить за рамки эпохи ар-деко даже в сторону моды 60-х, но об этом чуть позже. От более строгого мы можем варьировать впечатление до более артистичного, динамичного. Очень красиво в случае Светланы могут выглядеть контрастные цветосочетания. Шикарный тому пример - первый и второй комплекты для нашей героини. Трикотажная блуза с крупным принтом в виде прямоугольников теплого оранжевого, охристого и холодного синего оттенков в сочетании с черными и серыми полосами. Темные полосы отлично перекликаются с жесткими линиями прически, скул и рисунком темных бровей, а теплый оранжевый цвет поддержан пластиковыми серьгами того же цвета. Рукав – летучая мышь – еще один важный штрих моды эпохи ар-деко. Образ яркий, неординарный и очень запоминающийся.

 

Второй комплект построен на сочетании ярких пятен чистых цветов в простой геометрии и очень сильно напоминает творчество известного художника-абстракциониста 20-х-30-х годов Питера Мондриана. Это уже позднее мы увидим цитаты его картин в коллекции Ив-Сен Лорана осень-зима 1965-1966 г. Поэтому можно говорить, что мода 60-х также подходит для нашей Светланы (но только в таком варианте).

И последний, третий образ - более строгий, спокойный, но построен по тому же принципу: четкость форм и принта, сочетание различных контрастных цветов, хотя в данном случае более сложных оттенков – бордовый оттенок топа, сине-серый в жакете и теплая моховая зелень скругленно-прямоугольных бусин. Согласитесь, тоже ярко, экстравагантно, но по-другому, не как у Аллы.

Галерея "За кадром Стильного Момента". 

Дизайн сайта школы образных решений