Современная женщина все чаще задается вопросом: как быть цельной, гармоничной и успешной во всех сферах жизни? Как реализоваться и в семье, и в бизнесе, и в целом в обществе?
Новые технологии и стремительный темп жизни диктуют новые требования к бизнес-проектам и их авторам. Как не потерять свое лицо в этих быстроменяющихся условиях, как все составляющие своей личности – свои роли гармонизировать и усилить? Как запустить свой бизнес-проект так, чтобы он был максимально успешен?
Ответ прост – нужно быть собой. Но не так-то просто понять свою уникальность и максимально раскрыть ее в своих бизнес-проектах. С чего начать?
Мы предлагаем Вам новую методику нашей Школы ID-code, которая поможет определить Вашу истинную природу, оформить Вашу индивидуальность во всех сферах жизни, включая бизнес.
ID-code включает в себя 4 аспекта проработки:
I - identity - поиск своей уникальности с использованием право- и лево- полушарных техник, коуч-сессии
I - image - определение формулы персонального стиля по принципам аутентичной стилистики с учетом уникальных черт личности, направления и стратегии своей реализациии
D - deal - стратегия реализации собственного проекта, бизнеса или профессиональной карьеры
D - design - визуализация персонального бренда, проекта - передающие уникальность визуальные элементы: цветовая гамма, картинки, символы, шрифты, лого, название, элементы оформления
Проработка всех аспектов приводит к осознанию того, чем вы отличаетесь от всех остальных, в чем ваши ключевые особенности, в какой области или через какой конкретно проект вы можете реализовать свои мечты и желания, и сделать то, что вы любите и умеете делать лучше всего вашим проектом, бизнесом, занятием, которое будет приносить не только удовольствие, но и финансовые результаты.
Проработка этих аспектов приводит к осознанию того, чем Вы отличаетесь от всех остальных, в чем Ваши ключевые особенности, в какой области или через какой конкретно проект Вы можете реализовать свои мечты и желания, и сделать то, что Вы любите и умеете делать лучше всего Вашим проектом, бизнесом, занятием, которое будет приносить не только удовольствие, но и финансовые результаты.
Последовательно проработка Вашего проекта с помощью методики ID-code выглядит следующим образом:
Проработка ID-code поможет Вам:
- Лучше понять свои ценности и сильные стороны
- Осознать, что Вас сдерживает и как с этим работать
- Найти дело жизни – источник вдохновения и дохода
- Разработать/доработать свое стилевое решение с учетом идентичности и стоящих бизнес-задач
- Понять кто Ваш идеальный клиент, подходящие продукты/услуги и каналы продвижения
- Получить визуализацию своего проекта: лого, шрифты, цветовое решение, характерные символы, аватарки для соц. сетей, шрифты и дизайн визитки
- Пройти точку невозврата и запустить свой проект!
Кроме того, Вам гарантированы:
- Личное общение с лучшими специалистами IDЕА-class
- Индивидуальная проработка Вашего проекта
- Размещение Вашего кейса на ресурсах Школы (бесплатное промо на многотысячную аудиторию)
- Бесплатное сопровождение и мониторинг Ваших результатов в течение 3-х месяцев
- Море положительных эмоций!
Мы уверены, что ID-code - это то, что выделит Вас среди других и гарантированно приведет к успеху!
Цена формируется из следующих составляющих:
- Вводная и заключительная коуч-сессии
- Проработка архетипической семьи
- Проработка бизнес-концепции
- Нейминг.
- Разработка/доработка образного решения
- Проработка визуализации и дизайна бизнес-проекта
- Курирование, координация, 3 поддерживающие коуч-сессии
Предусмотрен бонус за полную предоплату.
Возможна рассрочка*
ИТОГО: 170 000 руб.
История Дарьи - первого клиента ID-code
Знакомство с Дашей произошло в рамках личной консультации с Татьяной Ветровой на мастер-группе "Мой персональный бренд-концепт". Дарья рассказала, что увлекалась разными вещами - и рисовала, создавала мозаику, лепила, и много чего пробовала, но пока что не нашла себя в профессиональном плане. В процессе общения выяснилось, что больше всего Дарью увлекает и вдохновляет кукольная миниатюра, которая объединяет в себе весь накопленный опыт и освоенные ранее технологии.
История нашей героини, увлекла нас, и мы решили проработать новую методику на кейсе Дарьи. В этом "рабочем" видео Даша делится тем, как проходила работа, как рождались идеи и что было самым сложным.
(если видео не открывается, смотрите по ссылке на YouTube)
Образное решение Даши началось со стилевой истории Средневековья - "Жанна Д Арк". В этой истории есть и аскетизм и суровость, но вместе с этим что-то очень светлое и духовно-возвышенное. В архетипической семье "старшим братом" - коммуникатором вышел архетип невинного, а точкой роста - "герой". Через анализ вербалики мы увидели очень много связанного с темой "времени". И поэтому в визуализации проекта мы решили использовать тему башенных средневековых часов, как символа времени. А самой стилевой истории придать окраску "фэнтези", в которой отличным образом соединяются и детские волшебные истории и есть место для внутреннего героя.
Вот как выглядит бренд-борд Даши от дизайнера Лины Горобченко
Для Даши также были проработаны: миссия, рыночная ниша, целевые группы покупателей, основные продукты и услуги ее проекта, каналы привлечения клиентов. Завершающим акцентом упаковки проекта стало написание brand-story - это искренняя, вдохновляющая история, обращение к клиентам на сайте и других ресурсах Дарьи.
Brand-story Дарьи
Привет! Меня зовут Дарья, я путешественница во времени.
Помню, как собрала свое первое устройство для перемещения. Коробка, полная цветного картона и фигурных ножниц, кистей, красок и глины. Осталось заправить прибор долей воображения, и под пальцами крупица за крупицей выстроилась миниатюрная вселенная. Такой незатейливый способ не создает временных парадоксов, но приоткрывает для наблюдателя дверцу в мир, полный секретов и волшебства.
Помню, как пришло время взрослеть. Я честно попробовала: блюла дресс-код и ходила на серьезную работу. Примеряла на себя безграничные возможности карьерного роста, только вот дни исчезали бесследно и сердце остановилось.
Смешно подумать, сколько лет потребовалось, чтобы понять, дело жизни - это то, что получается лучше всего и кажется ерундой. Не борьба, а бесконечный поток вдохновения. Миниатюра - для меня это ода внутреннему ребенку и ответ на то, как охватить бескрайнее поле интересов. Рецепт, как проявлять сны и сохранять воспоминания. Дорога без начала и конца. Хочешь ли ты научиться таким путешествиям, а может быть, ищешь занятный артефакт в подарок, двери моей мастерской всегда для тебя открыты!
Чтобы проработать свой ID-code - обращайтесь к администратору Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отзыв Дарьи:
"В Idea-class я пришла с коллекцией нелестных ярлыков (собирала всю жизнь), запутавшейся, совершенно не понимающей, кто же я есть. Стилем я считала удачно подобранные фасоны и цвета, а личным брендом - образ успешного человека, именно картинку. И с самого первого дня знакомства мир перевернулся, запустился процесс развития вкуса, я осознала, как много вариантов красоты в мире, и как уникален каждый из нас.
Я поразилась, как деликатно, тонко и точно творят мастера в Idea-class. Сейчас, спустя время, участие в ID-code кажется логичным продолжением. Хотелось найти больше недостающих кусочков мозаики, и получила я их целый ворох.
С самой первой встречи с Татьяной Бондаренко и Татьяной Ветровой, знакомством с семьёй архетипов, меня как будто вызволили из-под тяжёлых камней. Взгляду открылся целый спектр качеств, стали понятны собственные мотивы, произошло принятие огромной части себя. В общем обсуждении с мастерами родилось множество идей, озарений.
Великолепный дизайнер Лина с первого раза оформила витающие в воздухе образы в фирменную символику. Настолько точно, что, открыв презентацию, бренд-история написалась словно сама собой.
На мощной волне вдохновения придумались разные направления деятельности. Сначала эта лавина идей испугала, но открытые архетипы дали подсказку, куда делать упор, что получится легче и искреннее всего.
Час общения с Еленой Трухиной избавил меня от многолетних комплексов. Елена показала мне другой угол зрения на ту часть, которой я стыдилась в себе больше всего, и недостаток вдруг стал помощником!
Ольга Меньшикова создала образное решение, от которого сердце запело! С юмором и секретами, переносящее в идеальный мир. Поразительно, как всё может измениться в один момент. Годами мне казалось, что нет ничего более утомительного, чем ходить по магазинам одежды. Теперь же, что это охота за сокровищами, поиски самородков в речном песке.
Моей истории посчастливилось быть "первой ласточкой", как назвали это мастера. Увидеть живые выступления, услышать множество тёплых откликов от присутствующих. Осознать в реальном времени, насколько всё происходящее волшебно и правильно.
И знаете, что смешно? Всю жизнь я хотела быть той, кого стеснялась в себе. Idea-class устроили душевную встречу с этой запрятанной частью. Подарили гармонию, целостность, объёмность. Стиль, личный бренд - это про любовь к себе настоящей. Спасибо вам, вы навсегда в моём сердце". Дарья
Отзыв Марьяны Ершовой (г.Екатеринбург) после вводной сессии с коучем из команды ID-code Елены Трухиной:
"Прежде всего, я поставила в "лист ожиданий" необходимых финансовых затрат участие в проекте ID-code. В желании принять в нем участие меня утвердило именно общение с Натальей Вагановой. За те 30-40 минут, что мы разговаривали, ей удалось аннулировать пару "фобий" весьма меня смущавших последнее время. А еще я получила от нее пару-тройку подсказок: как не расходовать понапрасну силы и где лично мне их черпать. Вот я и подумала, если пол часа дали такой результат, то каков он будет после продолжительной работы с целой командой? Ясное дело - колоссальный! Особо отмечу, что Наталье удалось соединить непринужденный диалог с ненавязчивой постановкой важных вопросов. Общение протекало очень естественно и эффективно".