В наше динамичное время, чтобы быть успешным специалистом по имиджу, недостаточно знать и умело использовать законы стилистики. Нужно понимать основы функционирования и продвижения модного бизнеса.
Давайте рассмотрим две типовых ситуации:
1. Вы решили попробовать запустить свой бизнес и сделать первые шаги как новая бизнес-единица. В этом случае Вам необходимо понять, с чего начать самостоятельный путь, уметь правильно организовать свой бизнес и научиться грамотно продвигать услуги своим Клиентам.
2. Вы работаете в компании или участвуете в имидж-проектах как фрилансер. Вам также необходимо знать основы менеджмента и маркетинга имидж-услуг, чтобы правильно позиционировать себя и быть востребованным и высокооплачиваемым специалистом.
Итак, что же должен знать КАЖДЫЙ специалист по имиджу? Прежде всего, международные тенденции развития модной индустрии, перспективные направления и наиболее востребованные профессии в этой сфере как в мире, так и в России. Также нужно понимать особенности и ограничения российского рынка модных услуг, изучить свое конкурентное окружение, выявить перспективных партнеров, найти свою рыночную нишу. И ГЛАВНОЕ, нужно четко понимать, кто Ваш КЛИЕНТ: знать все о его или ее образе жизни, потребностях, пристрастиях, предпочтениях, жизненных целях, особенностях выбора имидж-услуги т.д. Все это необходимо для построения и развития эффективных и взаимовыгодныхотношений с Вашими Клиентами и процветания Вашего бизнеса.
Школа IDEA-class предлагает несколько продуктов под Ваши персональные задачи.